Этапы ведения группы
-
Этап 1: аудитория
Изучаем аудиторию, конкурентов, каналы привлечения для вашего проекта.
-
Этап 2: стратегия
Разработаем грамотную стратегию.
-
Этап 3: контент
Создадим годный полезный и продающий контент.
-
Этап 4: привлечение
Привлечем целевую аудиторию, которой будем продавать за счет контента
-
Этап 5
Проблемы клиентов, которые связаны с ведением соцсетей
- Проблемы клиентов, которые связаны с ведением соцсетей
- "Знаю, что надо, но руки не доходят смотреть в ту сторону."
- Делаю много сам, отдачи - почти ноль… задо….ло все
- "Размещаю посты, показываю себя, делаю все, что говорят блогеры на курсах, а отдачи почти нет. Наверное я что-то делаю не так?"
- Нанял smmщика, толку - ноль
- "Работаю с девочкой. Она мне и посты пишет и фотки подбирает, иногда даже меня фотографирует красиво. Мне вообще все нравится." - "А результаты есть в продажах?" - "Не знаю, как-то не задумывался на этот счет. Скорее нет, чем да. А разве это возможно в социальных сетях?"
- Запулили бюджет на рекламу, а выхлопа почти нет и он не окупил даже саму рекламу
- Договорились с агентством, что сделаем рекламную компанию, запустим таргет. Пообещали, что сможем привлечь 100 тысяч подписчиков и заработаем первый миллион. Бюджет им дали - 20 тыс на все. Подписчики есть - миллиона нет.
- Я не понимаю как это работает и как я могу это контролировать.
- Я не понимаю процессы, которые должны происходить, чтобы был нужный мне результат. Я общался с многими smm-щиками, агентствами, все говорят разное: нужны бюджеты, бюджеты не нужны, можно обойтись постиками и фоточками. Хотелось бы понимать как устроены процессы, чтобы я мог контролировать процессы ведения и понимать как я могу в моем проекте иметь объективные результаты.